Наша задача состояла в том, чтобы не только анонсировать открытие выставки в Торговом Центре «Неглинная Галерея», но и рассказать об уникальном контенте книги и проекта в целом, подчеркнуть инициативу бизнеса и его партнерство с Музеем Москвы (Центром Гиляровского).
-
Помимо стандартных анонсов, мы создали и инициировали ряд подборок (“Лучшие события месяца”, “Лучшие выставки столицы” и другие), таким образом позиционируя проект как один из важных в культурной жизни Москвы. Подборка в издании ОК, Телепрограмме и InStyle.
-
Запустили подборку популярных книг о Москве, привлекая тем самым внимание читателя к модной ныне теме москвоведения и выходу новой книги «Неглинная, я люблю тебя». Подборка в издании "Ваш досуг".
-
Провели экскурсию по району для сми и блоггеров с самым цитируемым москвоведом Алексеем Дедушкиным и несколько его интервью. Например, в газете МЕТРО и издании TheCity
-
Придумали необычный формат открытия выставки в Центре Гиляровского (тема: “Как монетизировать москвоведение”)
-
Организовали публикации глав книги для привлечения внимания к релизу. Например, в издании МОСЛЕНТА и Moskvichmag.
-
Привлекли к партнерству радио “Серебряный дождь”, максимально увеличив аудиторию книжно-выставочного проекта. Всего вышло более 80 публикаций в центральных СМИ.