Дворец Спорта Лужники

Продюсерская компания Ильи Авербуха

Компания «Илья Авербух» 15 лет является лидером в области ледовой шоу-индустрии не только в России, но и в мире. 4 ноября в Москве состоялась премьера спектакля на льду «Анна Каренина» Ильи Авербуха. Шоу с большим успехом прошло летом в Сочи, его сыграли уже 48 раз. 

Задача: Продвигать ледовые шоу. Как мы это делали

С продюсерской компанией Ильи Авербуха мы работаем с 2014 года, вместе мы реализовали такие проекты как Гастрольный тур Ильи Авербуха «15 лет успеха» (2019), «Ромео и Джульетта» (2017, 2018, 2019), в том числе в Сочи и Крыму, «Кармен» (2015, 2017, 2019), в том числе в Сочи, «Щелкунчик» (2016, 2018), «Вместе и навсегда» (2018), «Алиса в стране чудес» (2017), «Бременские музыканты» (2015), «Малыш и Карлсон» (2014), Юбилейное шоу Татьяны Тарасовой (2017) и «Анна Каренина» (2021).

В рамках промо-кампании ледового мюзикла "Ромео и Джульетта" мы придумали акцию "День рождения Джульетты" с участием фигуристов Алексея Ягудина и Татьяны Тотьмяниной, а также робота РОБОЗАГС. Все пары, пришедшие в ГУМ, могли пройти тест на специальном робо-автомате, определяющем силу их чувств. 

ягудин

 

И если робот подтверждал их любовь, пары могли "пожениться" прямо там же в ГУМе - свидетелями были знаменитые фигуристы Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Мария Петрова, Алексей Тихонов и, конечно, сам Илья Авербух. Первыми тест с успехом прошли пара Тотьмянина и Ягудин, они получили символические кольца от Робозагса и закрепили свои брачные узы поцелуем. 

Посетители ГУМа с изумлением слышали крики "Горько!" и узнавали в женихе и невесте известных фигуристов, которые самозабвенно целовались на глазах у всех, обменявшись символическими кольцами. Тамадой на их "свадьбе" стал Илья Авербух, а гостями - другие фигуристы. Таким необычным образом Авербух и его команда отметили приезд шоу "Ромео и Джульетта" в Москву. (репортаж Eva.ru)

Итог: Акция из обычной анонсирующей пресс-конференции превратилась в забавную акцию с виральным контентом, обеспечив максимальный охват в СМИ среди целевой аудитории проекта - женской. Затрат она не потребовала - площадку ГУМ предоставил бесплатно, Робозагс организаторы "Робостанции" тоже предоставили на бартерной основе.

 

В рамках промо-кампании ледового спектакля "Анна Каренина" мы обеспечивали федеральный охват премьеры в Сочи, а также отвечали за пиар московского шоу. Работа велась по следующим направлениям:

- запуск новости о готовящемся спектакле: the-village

- запуск новости о вводе в спектакль Жени Медведевой: gazeta.ru

- организация репетиции спектакля в Москве до отъезда в Сочи: репортаж на m24

- Новость о премьере в Москве: ТАСС

- Новость о том, что спектакль состоится, несмотря на пандемию и всеобщий карантин: новость на сайте gazeta.ru

- Приглашение журналистов на премьеру в Москве, выход интервью и светской хроники с открытия: сюжет на Первом канале

 

Звоните! Обсудим время и место встречи
Ксения Маренникова +7 (903) 528-36-11
Елена Бедуш+7 (903) 755-96-40
Начнем диалог?